Вторник, 19.03.2024, 05:16Приветствую Вас Гость | RSS
Уроки химии с ИКТ
Главная | Подготовка | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 122

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа

Предварительная подготовка  к созданию презентаций

Наиболее подходящими составляющими урока являются:

Фронтальный опрос.
Изучение нового материала.
Закрепление изученного материала.
Задание на дом.

Прежде всего необходимо:

Определить тему и цели урока.
Определить структурные составляющие урока:
Составить: текст, схемы, уравнения для каждого слайда.
Через пуск - Microsoft PowerPoint войти в программу по созданию презентаций распределить и распечатать подобранный материал по необходимому количеству слайдов.
Приступить к оформлению презентации урока.


Подробнее о создании дизайна слайда можно прочитать на этой странице:   Дизайн слайда. Создание фона   


Выбор шаблонов оформления.

На основе опыта создания презентаций могу советовать применять однотонные шаблоны, если есть необходимость можно применить яркие из стандартных, тех которые предлагаются в программе Microsoft PowerPoint. Но увлекаться ими не желательно.
Можно придумать и составить свой собственный шаблон и использовать его на одном конкретном уроке.Для этого составьте шаблон такой какой вам необходим, а далее копируйте этот шаблон столько раз сколько слайдов вам необходимо.
Использовать просто белый фон также не рекомендую т.к. он слишком контрастен с текстом или схемами. Изменить фон для всех слайдов или для одного можно также щёлкнув в поле слайда правой кнопкой мыши и в выпавшем меню нажать - фон. Далее изменять фон: применить текстуру, узор или вставить рисунок.Шаблон не должен быть перегружен лишними, отвлекающими украшениями.
При создании слайда часто возникает необходимость вставить рисунок:панель управления - вставка - рисунок - из файла. Выбираете рисунок, выделяете его мышкой, нажимаете вставить.

Важно. Если вы создаёте презентацию на одном компьютере, а представлять её будете на другом необходимо создать папку в которую вложены все дополнительные материалы: рисунки, видео, диаграммы и т.д., всё, что вы собираетесь вставить в презентацию. И только после этого создавать презентацию так же в этой папке. Если этого не сделать, то при переносе презентации на месте вставки дополнительных материалов будет пусто.

Необходимо также продумать способы подачи, выделения наиболее важной информации на уроке.Это может быть иной более яркий цвет шрифта, или шрифт взятый из WordArt, или рамки и т.д.Желательно всё это продумать сразу и применять едино во всей презентации.

Количество слайдов.
В зависимости от объема нового материала слайдов не должно быть много.
 1 слайд. Название темы урока.
 1 слайд. Фронтальный опрос.
 1 слайд. Задания для всего класса с одновременным выполнением учениками у доски.(задачи, тесты, уравнения)
 1 слайд + ещё 2;3 слайда. Объяснения нового материала.
 1 слайд. Закрепление.
 1 слайд. Домашнее задание.
 Итого 9 - 10 слайдов.
Мой опыт показывает, что это количество оптимально. Можно меньше, но больше не желательно.Большое количество притупляет восприятие, и не ведёт к лучшему усвоению материала.


» Поиск

» Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

» Калькулятор

» Архив записей

» Друзья сайта
  • Сайт ООШ 20 г.Новотроицка
  • Химоза. Методическое объединение учителей.
  • открытое образование Разработки уроков по информатике и ИКТ
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • гуманитарная помощь ДНР, ЛНР Установить нашу кнопку себе на сайт


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz