Вторник, 24.04.2018, 09:33Приветствую Вас Гость | RSS
Уроки химии с ИКТ
Главная | Новая тема | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 111

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа

Изучение нового материала

В этой части урока применение анимации возможно более полно. Очень часто на уроке возникает необходимость объяснения процессов, преобразований или переходов, то есть требуется показать динамику. Для этого удобно использовать эффекты анимации в разделе настройка анимации перемещения объектов.Например, составим схему образования соли из кислоты.
Шаг 1. На слайде в поле слайда с помощью объектов WordArt составим схему серной кислоты.

Рядом близко к атомам водорода, также с помощью WordArt, расположим "Zn".
Шаг 2. Выделим один атом водорода, панель инструментов - конструктор - настройка анимации - добавить эффект - пути перемещения - нарисовать пользовательский путь - кривая. Навести крест на атом водорода, и прорисовать путь отрыва атома от кислоты. Параметры эффекта: "по щелчку", скорость - быстро.
Шаг 3. Повторить то же со вторым атомом водорода, но в параметрах эффекта использовать условие "с предыдущим".
Шаг 4. Выделить "Zn". Добавить эффект - вход - "проявление с увеличением". Параметры эффекта: "после предыдущего", скорость - быстро.
Шаг 5. Выделить "Zn". Добавить эффект - пути перемещения - нарисовать пользовательский путь - линия. Навести крест на "Zn" и провести прямую до того места, где должен находится цинк в соли. Параметры эффекта: "с предыдущим", скорость - средне.
Таким образом, в процессе показа слайда по щелчку произойдёт преобразование серной кислоты в сульфат цинка. Объяснение становится наглядным, позволяет избежать длительных описаний и объяснений достаточно продемонстрировать полученный слайд (в случае необходимости его можно многократно повторить). (см
.презентации к урокам)

* * *

При объяснении нового материала часто бывает необходимо обратить внимание на какие-то конкретные слова, символы, схемы, формулы и т.д. В этом случае очень удобно применять выделение этих объектов с такими эффектами как "мерцание" или "кратковременное расширение".



* * *

Преподавание химии невозможно без демонстраций химических реакций. Не все их возможно продемонстрировать в условиях урока из-за длительности или опасности проведения химической реакции, или по иным причинам.
Цифровые информационные ресурсы (ЦОР) предоставляют видеозаписи многих химических реакций для демонстрации на уроках. Такие видеозаписи можно использовать отдельно, а можно вставлять в презентацию урока.Для того чтобы создать подобный слайд необходимо предварительно в ЦОР найти нужную реакцию, сохранить её в школьном компьютере и при составлении слайдов вставить.Создать слайд - меню - вставка - фильм и звук - фильм из файла (в открывшемся окне выбрать нужный файл с реакцией)- ok. В диалоговом окне выбрать условие воспроизведения: по щелчку или автоматически.

Чтобы видео сохранилось при демонстрации слайдов на другом компьютере необходимо сохранить его в папке совместно с презентацией.



» Поиск

» Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

» Калькулятор

» Архив записей

» Друзья сайта
  • Сайт ООШ 20 г.Новотроицка
  • Химоза. Методическое объединение учителей.
  • открытое образование Разработки уроков по информатике и ИКТ
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • гуманитарная помощь ДНР, ЛНР Установить нашу кнопку себе на сайт


  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz