» Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Гиперссылки и триггерыДля повышения интерактивности презентаций к урокам химии или для внеклассных мероприятий. Например, для мероприятий во время недели химии. Для создания игр и тестов необходимо применять гиперссылки и триггеры. Гиперссылки Рассмотрим использование гиперссылки в игре по типу: «Своя игра».
Она включает в себя центральную страницу на ней номера вопросов. При щелчке по вопросу открывается новый слайд с вопросом и после ответа необходимо вернуться на центральную страницу. Далее выбирается номер следующего вопроса. Опять щелчёк по номеру вопроса открывается страница с текстом этого вопроса и т.д.
Возможный порядок выполнения: 1. Создать центральный слайд и слайды с вопросами ( на одном слайде один вопрос) 2. Определить номер центрального слайда и номер слайда с первым вопросом пусть это будут 1 и 2 соответственно. (Нумерация слайдов соответствует порядку слайдов при составлении.) 3.Центральный слайд: на нем с помощью автофигур нарисовать прямоугольник или другую автофигуру, выделить его и поставить на него «№ 1» - это первый вопрос. (аналогично составить кнопку для второго, третьего и т.д. вопросов). Можно применить управляющие кнопки.- Если применили управляющие кнопки, то сразу открывается окно «Настройка действия» в котором предложено выбрать: - по щелчку О или - перейти по гиперссылке О ;Следует выбрать - перейти по гиперссылке, далее выбрать слайд…2 (так как это слайд с текстом вопроса №1), нажать «ok» .- Если применяем не управляющую кнопку, а другую автофигуру или даже просто вставленный рисунок, то на панели инструментов выбрать «показ слайдов и в выпадающем меню найти «Настройка действия» и далее действовать так как предложено выше. 4. Слайд с вопросом №1:Напечатать в поле слайда первый вопрос, а также вставить управляющую кнопку. Например, такую: При вставке управляющей кнопки открывается окно «Настройка действия», выбираем: -перейти по гиперссылке О - слайд…1, так как нам необходимо вернуться к первому, центральному слайду, нажимаем «ok» . 5. Все остальные вопросы настраивать аналогично. Получается игра, в которой дети называют номер вопроса. Ведущий щелкает по вопросу мышкой, и он открывается, после ответа ведущий возвращается к оставшимся вопросам. Образец такой игры представлен в приложении это экологическая игра«Что, Где, Когда?».
|
*********
|
» Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|