Воскресенье, 18.11.2018, 16:13Приветствую Вас Гость | RSS
Уроки химии с ИКТ
Главная | Гиперссылки | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 113

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа

Гиперссылки и триггеры

Для повышения интерактивности презентаций к урокам химии или для внеклассных мероприятий. Например, для мероприятий во время недели химии. Для создания игр и тестов необходимо применять гиперссылки и триггеры.

Гиперссылки


Рассмотрим использование гиперссылки в игре по типу: «Своя игра».

Она включает в себя центральную страницу на ней номера вопросов. При щелчке по вопросу открывается новый слайд с вопросом и после ответа необходимо вернуться на центральную страницу.
Далее выбирается номер следующего вопроса. Опять щелчёк по номеру вопроса открывается страница с текстом этого вопроса и т.д.

Возможный порядок выполнения:
1. Создать центральный слайд и слайды с вопросами ( на одном слайде один вопрос)
2. Определить номер центрального слайда и номер слайда с первым вопросом пусть это будут 1 и 2 соответственно. (Нумерация слайдов соответствует порядку слайдов при составлении.)
3.Центральный слайд:
на нем с помощью автофигур нарисовать прямоугольник или другую автофигуру, выделить его и поставить на него «№ 1» - это первый вопрос. (аналогично составить кнопку для второго, третьего и т.д. вопросов). Можно применить управляющие кнопки.
  • - Если применили управляющие кнопки, то сразу открывается окно «Настройка действия» в котором предложено выбрать:

  • - по щелчку О или
    - перейти по гиперссылке О ;Следует выбрать - перейти по гиперссылке, далее выбрать слайд…2 (так как это слайд с текстом вопроса №1), нажать «ok» .
  • - Если применяем не управляющую кнопку, а другую автофигуру или даже просто вставленный рисунок, то на панели инструментов выбрать «показ слайдов и в выпадающем меню найти «Настройка действия» и далее действовать так как предложено выше.

  • 4. Слайд с вопросом №1:
  • Напечатать в поле слайда первый вопрос, а также вставить управляющую кнопку. Например, такую:

  • При вставке управляющей кнопки открывается окно «Настройка действия», выбираем:
    -перейти по гиперссылке О - слайд…1, так как нам необходимо вернуться к первому, центральному слайду, нажимаем «ok» .

  • 5. Все остальные вопросы настраивать аналогично.
    Получается игра, в которой дети называют номер вопроса. Ведущий щелкает по вопросу мышкой, и он открывается, после ответа ведущий возвращается к оставшимся вопросам.
    Образец такой игры представлен в приложении это экологическая игра«Что, Где, Когда?».



  • *********
    » Поиск

    » Календарь
    «  Ноябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930

    » Калькулятор

    » Архив записей

    » Друзья сайта
  • Сайт ООШ 20 г.Новотроицка
  • Химоза. Методическое объединение учителей.
  • открытое образование Разработки уроков по информатике и ИКТ
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • гуманитарная помощь ДНР, ЛНР Установить нашу кнопку себе на сайт


  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz