Гиперссылки и триггерыДля повышения интерактивности презентаций к урокам химии или для внеклассных мероприятий. Например, для мероприятий во время недели химии. Для создания игр и тестов необходимо применять гиперссылки и триггеры. ГиперссылкиРассмотрим использование гиперссылки в игре по типу: «Своя игра». Она включает в себя центральную страницу на ней номера вопросов. При щелчке по вопросу открывается новый слайд с вопросом и после ответа необходимо вернуться на центральную страницу. Далее выбирается номер следующего вопроса. Опять щелчёк по номеру вопроса открывается страница с текстом этого вопроса и т.д. Возможный порядок выполнения: 1. Создать центральный слайд и слайды с вопросами ( на одном слайде один вопрос) 2. Определить номер центрального слайда и номер слайда с первым вопросом пусть это будут 1 и 2 соответственно. (Нумерация слайдов соответствует порядку слайдов при составлении.) 3.Центральный слайд: на нем с помощью автофигур нарисовать прямоугольник или другую автофигуру, выделить его и поставить на него «№ 1» - это первый вопрос. (аналогично составить кнопку для второго, третьего и т.д. вопросов). Можно применить управляющие кнопки. - по щелчку О или - перейти по гиперссылке О ;Следует выбрать - перейти по гиперссылке, далее выбрать слайд…2 (так как это слайд с текстом вопроса №1), нажать «ok» . 4. Слайд с вопросом №1: -перейти по гиперссылке О - слайд…1, так как нам необходимо вернуться к первому, центральному слайду, нажимаем «ok» . 5. Все остальные вопросы настраивать аналогично. Получается игра, в которой дети называют номер вопроса. Ведущий щелкает по вопросу мышкой, и он открывается, после ответа ведущий возвращается к оставшимся вопросам. Образец такой игры представлен в приложении это экологическая игра«Что, Где, Когда?». |
*********