» Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
ТриггерыТриггеры, возможно, применять при создании тестов для уроков химии.Например, по такой схеме: Вопрос: Сколько электронов находится у атома натрия на внешнем электронном слое? Варианты ответов : а) 1 б) 2 в) 3 В таком тесте нужно выбрать правильный ответ, т.е. нажать на правильный ответ и появится улыбающийся смайлик. Если выбран неверный ответ, появляется молния. Шаг 1: На слайде удалить разметку слайда: конструктор – разметка слайда - пустой слайд. Из автофигур выбираем прямоугольник и печатаем в нём текст вопроса.Создаем еще один прямоугольник и печатаем: « а) 1», еще один прямоугольник в нем текст: « б) 2», и ещё прямоугольник – текст: « в) 3». В автофигурах находим смайлик и молнию.Размещаем все, красиво и удобно см. рис.:
Шаг 2: Выделяем мышкой смайлик - настройка анимации – добавить эффект – вход (проявление с увеличением) . Параметры эффекта: по щелчку, быстро. На панели, там, где фиксируются все эффекты анимации, появилась соответствующая запись: «улыбающееся лицо» и рядом уголок с выпадающим меню нажимаем его, выбираем параметр: «Время…» щелкаем по этому параметру, открывается диалоговое окно, в нём находим кнопку «Переключатели», щелкаем, выпадает выбор: О Анимировать в ходе последовательности щелчков. О Начать выполнение при щелчке. Выбираем начать выполнение при щелчке – активировалось выпадающее меню. Открываем, выбираем правильный ответ: «прямоугольник а) 1» – «ok»
Шаг 3: Выделяем мышкой молнию - настройка анимации – добавить эффект – вход (проявление с увеличением) . Параметры эффекта: по щелчку, быстро. На панели, там, где фиксируются все эффекты анимации, появилась соответствующая запись: «молния» и рядом уголок с выпадающим меню нажимаем его, выбираем параметр: «Время…» щелкаем по этому параметру, открывается диалоговое окно, в нём находим кнопку «Переключатели» , щелкаем, выпадает выбор: О Анимировать в ходе последовательности щелчков. О Начать выполнение при щелчке. Выбираем начать выполнение при щелчке – активировалось выпадающее меню. Открываем, выбираем неверный ответ: « прямоугольник б) 2» – «ok».
Шаг 4: Выделяем мышкой молнию - настройка анимации – добавить эффект – вход (проявление с увеличением) . Параметры эффекта: по щелчку, быстро. На панели, там, где фиксируются все эффекты анимации, появилась соответствующая запись: «молния» и рядом уголок с выпадающим меню нажимаем его, выбираем параметр: «Время…» щелкаем по этому параметру, открывается диалоговое окно, в нём находим кнопку «Переключатели» , щелкаем, выпадает выбор: О Анимировать в ходе последовательности щелчков. О Начать выполнение при щелчке. Выбираем начать выполнение при щелчке – активировалось выпадающее меню. Открываем, выбираем неверный ответ: « прямоугольник в) 3» – «ok».
Шаг 5: Проверяем, как все работает. Такой тест возможно применять при контроле знаний, так как при неверном ответе проявившаяся молния не исчезает даже если потом ответить правильно. Можно создать обучающую игру в которой можно определить верный ответ.
Шаг 6: Для удобства работы с тестом можно добавить еще один шаг – запрет смены слайда по щелчку ( что бы не происходила случайная смена слайда): конструктор - смена слайда. В разделе смена слайда убрать галочку - в окошке «по щелчку». (В окошке «по щелчку» и в окошке «автоматически после..» должно быть пусто.) Для смены слайдов создать управляющую кнопку: В автофигурах выбрать управляющую кнопку и поместить ее на слайд – сразу открывается окно «Настройка действия» в котором предложено выбрать: - по щелчку О или - перейти по гиперссылке О ; Следует выбрать - перейти по гиперссылке - "следующий слайд" - «ok» Теперь при случайном щелчке по тесту не произойдет смены слайда. Для перехода на следующий слайд следует пользоваться управляющей кнопкой.
Подобные тесты и игры можно применять на уроках химии и в различных внеклассных мероприятиях.
|
|
» Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|