» Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »
Показано 76-90 из 132 сообщений
57.
галина
(17.12.2010 23:01)
0
спасибо вам огромное,вы сделали очен хорошие карточки
|
56.
Инна Анатольевна
(30.11.2010 20:00)
0
Инна, я работаю в Microsoft Office 2003 и рекомендации составлены соответственно для Microsoft Office PowerPoin 2003 . Инна Анатольевна.
|
55.
Инна
(29.11.2010 20:49)
0
Здравствуйте,Инна Анатольевна!Спасибо за подробное объяснение составления дизайна.Я все внимательно прочитала,хотелось бы спросить,у Вас объяснение дается в программе 2003 или 2007г,т.к. многое я не нашла.
|
54.
Инна Анатольевна
(27.11.2010 18:29)
0
Создана страница с подробным объяснением разных способов создания дизайна (фона) слайда. Ссылка находится в тексте на странице «ПОДГОТОВКА»
|
53.
Инна Анатольевна
(24.11.2010 16:51)
0
Здравствуйте Инна!
Создание фона возможно очень разными способами (можно использовать стандартный дизайн, но менять цветовые схемы, можно содать рисунок и применить его как фон...) это интересная тема, но в гостевой подробно объяснить будет трудно. В течении недели или просто в текст на сайт добавлю объяснение, или поставлю подробную презентацию. Спасибо Вам за интересный вопрос.
С Уважением Инна Анатольевна.
|
52.
Инна
(22.11.2010 23:33)
0
Спасибо,Инна Анатольевна, за ответ,буду ждать Ваши интересные разработки, по аналогии немного видоизменила варианты.Хотелось бы спросить,когда создаете презентации,используете разнообразный дизайн,откуда он берется,т.к имеющийся в моем компьютере дизайн мне не нравится,возможно,он дополнительно загружается?
|
51.
Инна Анатольевна
(22.11.2010 08:37)
0
Здравствуйте Инна!
- Наша школа сельская в ней только 9 классов, поэтому у меня нет 10 и 11 классов. - По п/р "Свойства электролитов" и другим работам 8 и 9 классов второго полугодия: я их планирую проверить и поставить на сайт на зимних каникулах сейчас никак не получается из-за отсутствия времени.
С уважением Инна Анатольевна.
|
50.
Инна
(21.11.2010 23:01)
0
Здравствуйте,Инна Анатольевна!Мне очень понравились Ваши инструктивные карточки к пр.работам,очень давно думала об этом,как сделать,чтобы ребятам было понятно,что писать и делать.Хотелось бы узнать,а можно познакомиться с подобными инструкциями к пр.работам в 8 классе по теме:"Свойства электролитов".И ответьте,пожалуйста,на вопрос,как Вам удается за 1 ч химии в 10 и 11 классах опросить и объяснить материал,у меня обязательно что то упускается.
|
49.
Инна Анатольевна
(16.11.2010 12:54)
0
Здравствуйте Тамара Сергеевна!
Большое спасибо за внимание к сайту и такую высокую оценку. Вот и Вы пишете: «С удовольствием создаю презентации, но времени катастрофически не хватает» Я ставлю некоторые свои материалы на сайт, но это в большинстве только по 8 классу, а что бы сделать подробнее еще для 9 уже нет времени. Думала во время осенних каникул добавлю новые материалы, но мы, учителя всей школой готовились к министерской проверке … Теперь ждать зимних каникул чтобы в свое личное время работать с сайтом. Мое мнение, что современная система школьного образования «опасна для жизни» и ученика и учителя. Ни детям (итоговая аттестация уже вводится и 4 классе), ни учителям она не позволяет творчески развиваться.
С уважением Инна Анатольевна.
|
48.
Тамара Сергеевна
(15.11.2010 11:55)
0
Здравствуйте! С огромным восхищением и удовлетворением от увиденного и заимствованного, хочу Вас поблагодарить за ту работу, которую Вы выполнили и бескорыстно поделились с другими! Я сама работаю директором сельской школы и преподаю химию.С удовольствием создаю презентации,но времени катастрофически не хватает - все оно поглощено административной работой. А так хочется чтоб ребятам было интересно! Поэтому - большое - большое спасибо! Вы просто молодчина и большая умница!
|
47.
Инна Анатольевна
(08.11.2010 20:47)
0
Здравствуйте Елена!
Большое спасибо Вам за такую высокую оценку моей работы. Но я о пессимистичнее оцениваю свой уровень, так как среди моих учеников еще достаточно слабых ребят, у которых знания ближе к 2, чем к 3.
А вот где точно много творческих стопроцентных учителей это на «Химозе» (у меня на сайте ссылка). Там есть учителя очень высокого уровня (БаженовА.А., МожаевГ.М. и т.д.), и они делятся своими умениями со всеми желающими учителями.
Спасибо Вам за добрые пожелания и Вам также побольше творчества и меньше унылой отчетности.
С уважением Инна Анатольевна.
|
46.
Елена
(08.11.2010 14:21)
0
Здравствуйте, уважаемая Инна Анатольевна! Большое спасибо за сайт. Сразу чувствуешь, что не одинока.Вы - молодчина! Хочется от всей души пожелать Вам дальнейших успешных разработок, которые так помогают другим учителям. Просто любуюсь Вами (как Вы успеваете?) Радостно сознавать, что есть такой СТОПРОЦЕНТНЫЙ УЧИТЕЛЬ.
|
45.
Инна Анатольевна
(07.11.2010 06:47)
0
Здравствуйте Инна!
Извините за поздний ответ (интернет зависал), но более подробную презентацию по фронтальному опросу я успела поставить. Возможно, в ней все изложено более понятно.
- Для того чтобы разместить вопросы один на другой нужно вставлять их с самого начала из буфера обмена, а не печатать в тексте слайда (можно брать автофигуру прямоугольник и впечатывать вопросы в эту фигуру) . Вопросы должны быть независимы др. от друга.
- Презентаций для практических работ я не делаю, а раздаю карточки, по которым ребята выполняют работу (см. на первой странице сайта). С уважением Инна Анатольевна
|
44.
Инна
(05.11.2010 20:29)
0
Здравствуйте,Инна Анатольевна!Спасибо за ответ на мой вопрос.Есть ли у Вас разработки практических работ в виде презентаций,хотелось бы посмотреть.Я пыталась сделать презентацию пошагово, как в Вашем описании.Как совместить вопросы один на другой у меня не получается.
|
43.
Инна Анатольевна
(03.11.2010 11:24)
0
Здравствуйте Инна!
Не совсем понятен Ваш вопрос. Если практические занятия это проведение практических работ, то можно: - на первом слайде разместить текст или лучше картинки по технике безопасности, - на втором название практической работы цель работы оборудование реактивы то есть обязательную «шапку», которую дети часто оформляют не правильно если делать это постоянно в 8 классе, то в 9 классе и старше они могут цель практической работы формулировать сами
далее ход работы: тут возможны различные варианты: - можно продемонстрировать видеофрагменты некоторых реакций (если недостаток реактивов). В зависимости от самой практической работы создать слайд, на котором разместить: - или таблицу для заполнения: уравнения реакции, наблюдения, выводы; - или необходимые формулы, для расчетов и т.
С моей точки зрения цель создания презентации для практической работы это 1. сэкономить время что бы ученики успели выполнить п/р 2. дать необходимые пояснения (разобрать) практическую работу, чтобы ученики осмысленно и правильно ее выполнили.
С уважением Инна Анатольевна.
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [ Регистрация · Вход]
|
|